Правила:
1. Нельза пользоваться оружием и дзюцу
2. Можно играть командами
Генин - 3 попадания(пройгрыш)
Чуунин -4 попадания(пройгрыш)
Дзёнин - 5 попаданий(пройгрыш)
АНБУ -6 попаданий(пройгрыш)
Акацки -7 попаданий(пройгрыш)
Саннин -8 попаданий(пройгрыш)
Каге - 9 попаданий(пройгрыш)
Очки для главных героев:
Коноха:
Узумаки Наруто - 45 баллов + 15(за счёт большой выносливости) +30 (только когда превращается в лиса(превращается в лиса, когда кончается собственная чакра))=60\ Генин
Харуно Сакура - 45 баллов + 10 (за счёт ума)=55\ Генин
Учиха Саске - 45 баллов + 17 (лучший генин) + 24 (только когда использует проклятую печать (превращается , когда кончается собственная чакра))=62\ Генин
Сай - 70 баллов + 8 (за счет того, что он художник)=78\ АНБУ
Хатаке Какаши - 70 баллов (бывший АНБУ) + 12+ 5(за счёт скорости и скопированных дзюцу))=87\ Дзёнин
Яманака Ино - 45 баллов + 9 (к воле)=54\ Генин
Нара Шикамару - 45 баллов + 11 (сильно развит интеллект)=56\ Генин
Акимичи Чоджи - 45 баллов + 10 (за счет жира)=55\ Генин
Юухи Куренай - 65 баллов\ Дзёнин
Инузука Киба - 45 баллов + 14 (за счет скорости)=59\ Генин
Абураме Шино - 45 баллов + 10 (за счет жуков)=55\ Генин
Хьюга Хината - 45 баллов + 17 (за счет кекке генкай)=62\ Генин
Хьюга Нейджи - 45 баллов + 17 (гений клана Хьюга)=62\ Генин
Хьюга Ханаби - 45 баллов\ Генин
Рок Ли - 45 баллов + 15 (за счет тайдзютсу)=60\ Генин
Тен Тен - 45 баллов + 14 (за счет ловкости)=59\ Генин
Маито Гай - 65 баллов + 15 (за счет тайдзюцу)=80\ Дзёнин
Эбису - 65 баллов\ Дзёнин
Конохомару - 45 баллов + 5 (за счет опыта, набранного за несколько лет)=50\ Генин
Муэги - 45 баллов + 4 (за счет опыта, набранного за несколько лет)=49\ Генин
Удон - 45 баллов + 6 (умник в команде)=51\ Генин
Умино Ирука = 55 баллов + 7 (засчет выносливости (привык к выходкам Наруто и не только их)))=62\ Чуунин
Митараши Анко - 65 баллов + 11 (от оставшейся Проклятой Печати, которая теперь будет активироваться Орокинару)=76\ Дзёнин
Морино Ибики - 55 баллов + 12 (за счёт способности копаться в сознании человека)\ Чуунин
Цунаде - 85 баллов + 14 (засчет силы и она лучший медик)=99\ Каге
Шизуне - 65 баллов + 10 (помошница Цунаде)=75\ Дзёнин
Джирайя - 80 баллов + 17 (один из Легендарных Саннинов)=97\ Саннин
Кири:
Момочи Забуза - 65 баллов + 16 (дьявол скрытого тумана)=81\ Дзёнин
Хаку - 70 баллов + 9 (за счет кекке генкай)=79\ АНБУ
Суна:
Гаара Пустынный - 45 баллов + 16 (за счёт "обсалютной защиты") + 22 (только когда превращается в однохвостого(превращается , когда кончается собственная чакра))=61\ Генин
Канкуро - 45 баллов + 11 (марионеточник)=56\ Генин
Темари - 45 баллов + 12 (за счет ветра)=57\ Генин
Яшамару - 65 баллов \ Дзёнин
Баки - 65 баллов \ Дзёнин
Матсури - 55 баллов + 12 (ученица Казекаге)=67\ Чуунин
Ото:
Орочимару - 80 баллов + 18 (интеллектуал, а так же один из Великих Саннинов)=98\ Каге
Якуши Кабуто - 65 баллов + 13 + 4 (хороший медик и отличный ум)=82\ Дзёнин
Кимимаро - 65 баллов +16 (за счет Проклятой Печати)=81\ Дзёнин
Таюя - 65 баллов + 15 (за счет Проклятой Печати)=80\ Дзёнин
Сакон и Укон - 65 баллов + 15 (за счет Проклятой Печати)=80\ Дзёнин
Джиробо - 65 баллов + 15 (за счет силы)=80\Дзёнин
Кидомару - 65 баллов + 15 (за счет Проклятой Печати)=80\Дзёнин
Заку Абуми - 45 баллов + 13 (за счет выносливости)=58\ Генин
Досу Кинута - 45 баллов\ Генин
Кин Тсучи - 45 баллов + 12 (за счет выносливости)=67\ Генин
Облако:
Югито - 55 баллов + 24 (от демона)=79\ Чуунин
Организация Акацки:
Лидер Акацки - 90 баллов + 10 (Лидер организации "Красная Луна")=100\ Акацки
Учиха Итачи - 75 баллов + 12 (гений клана Учиха)=87\ Акацки
Хошигаки Кисаме - 75 баллов + 11 (очень много чакры)=86\ Акацки
Дейдара - 75 баллов + 11 ("искусный взрыватель")=86\ Акацки
Акасуна но Сасори - 75 баллов + 13 (мастер марионеток)=88\ Акацки
Зецу - 75 баллов + 7=82 \ Акацки
Какузу - 75 баллов + 10=85 \ Акацки
Хидан - 75 баллов + 11 (за счет силы)=86\ Акацки
Тоби - 75 баллов + 14=89\ Акацки
Херен (Хирако) - 75 баллов + 11 (хладнокровная)=86\ Акацки
Новые Акацки:
Нараку Наями - 75 баллов + 11 (мастер Гендзюцу)=86\ Акацки
Акаями Омои - 75 баллов + 12=87 \ Акацки
Сила - определяет, то какой вес ваш персонаж может поднять и на сколько сильно он кинет снежок.
Скорость - способность быстро передвигаться, то есть бегать.
Ловкость - это гибкость тела и способность к акробатическим трюкам.
Меткость - определяет, насколько точно вы можете бросить снежок.
Реакция - определяет, насколько хорошо вы можете увернуться.
СИЛА -
СКОРОСТЬ -
ЛОВКОСТЬ -
МЕТКОСТЬ -
РЕАКЦИЯ -
Сила и дальность броска(урон) - 20хСИЛА
Скорость броска - 20хСКОРОСТЬ
Меткость броска - 20хМЕТКОСТЬ
Увернуться от снежка можно,если у вас скорость больше,чем у противника.
Поймать снежок можно,если у вас реакция в два раза больше,чем у противника.
За один ход можно бросить один снежок.
Если вы поймали снежок,вы можете бросить его,а потом ещё один.
Игра должна быть реалестична(У вас не получиться всё время уклоняться или ловить снежки)


Наруто Узумаки
Администраторы:
Temari
Сакура
Хината
Модераторы: ведётся набор
Наши друзья


