Ninja!

Myspace Banner Generator @ JellyMuffin.com
Naruto ruleZZZ Free Cursors

Ролевая по "Наруто"

Объявление

Привет всем! Добро пожаловать на нашу ролевую игру!
Ролевая по аниме "Наруто"
Погода:
В Суне стоит невыносимая жара. В Конохе достаточно прохладно, моросит мелкий дождь. В Ото, Кумо, Кири и остальных селениях погода спокойная, безветренно.
Действия на форуме:
Мы только появились на свет! Поэтому быстренько заполняем анкетки! Основная игра ещё не началась.

Объявления админов:
Добро пожаловать к нам! Быстрее заполняйте анкеты и начинайте играть :Р! Администрация форума поздравляет всех началом третьего месяца весны! Нужен квест-мастер.
Админцентр:

Главный админ: Наруто Узумаки Администраторы: Temari Сакура Хината Модераторы: ведётся набор

Просим любить и не жаловаться =)


На форуме:
Гости, не проходите мимо,регистрируйтесь! Вам для помощи- Шаблон Анкеты Роли

Надеемся, что Вы нас не покините :)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая по "Наруто" » Правила » Характеристики


Характеристики

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

сила -
скорость -
ловкость -
выносливость -
воля -
интеллект -
Сила - определяет, то какой вес ваш персонаж может поднять и на сколько сильно ударит в рукопашном бою.
Скорость - способность быстро передвигаться, то есть бегать и наносить удары. высокая скорость позволит вам увернуться от брошенного в вас оружия или боевой магии (например, огненный шар) и наоборот самому нанести удар быстрее противника.
Ловкость - это гибкость тела и способность к акробатическим трюкам. от ловкости зависит точность попадания в рукопашном бою и при метании оружия. многое оружие требует достаточной ловкости для его использования.
Выносливость - определяет сколь эффективно, персонаж умеет переносить различные физические нагрузки, такие как: жару, холод усталость, а так же яд и другие химикаты. количество жизни и чакры зависит от вашей выносливости.
Воля - духовные силы человека. его упорство, упрямство, смелость, выдержка, умение настоять на своем мнении и даже переубедить других.
Интеллект - это способность быстро и эффективно мыслить или интуитивно догадываться. Влияет на сопротивление гендзютсу (иллюзиям). высокий интеллект снижает затраты чакры, а низкий наоборот повышает. 
Ранги и очки для неканоничных персонажей:
45 баллов\ Генин
55 баллов\ Чуунин
65 баллов\ Дзёнин
70 баллов\ АНБУ
75 баллов\ Акацки
80 баллов\ Саннин
85 баллов\ Каге
Очки для главных героев:
Коноха:
Узумаки Наруто - 45 баллов + 15(за счёт большой выносливости) +30 (только когда превращается в лиса(превращается в лиса, когда кончается собственная чакра))=60\ Генин
Харуно Сакура - 45 баллов + 10 (за счёт ума)=55\ Генин
Учиха Саске - 45 баллов + 17 (лучший генин) + 24 (только когда использует проклятую печать (превращается , когда кончается собственная чакра))=62\ Генин
Сай - 70 баллов + 8 (за счет того, что он художник)=78\ АНБУ
Хатаке Какаши - 70 баллов (бывший АНБУ) + 12+ 5(за счёт скорости и скопированных дзюцу))=87\ Дзёнин
Яманака Ино - 45 баллов + 9 (к воле)=54\ Генин
Нара Шикамару - 45 баллов + 11 (сильно развит интеллект)=56\ Генин
Акимичи Чоджи - 45 баллов + 10 (за счет жира)=55\ Генин
Юухи Куренай - 65 баллов\ Дзёнин
Инузука Киба - 45 баллов + 14 (за счет скорости)=59\ Генин
Абураме Шино - 45 баллов + 10 (за счет жуков)=55\ Генин
Хьюга Хината - 45 баллов + 17 (за счет кекке генкай)=62\ Генин
Хьюга Нейджи - 45 баллов + 17 (гений клана Хьюга)=62\ Генин
Хьюга Ханаби - 45 баллов\ Генин
Рок Ли - 45 баллов + 15 (за счет тайдзютсу)=60\ Генин
Тен Тен - 45 баллов + 14 (за счет ловкости)=59\ Генин
Маито Гай - 65 баллов + 15 (за счет тайдзюцу)=80\ Дзёнин
Эбису - 65 баллов\ Дзёнин
Конохомару - 45 баллов + 5 (за счет опыта, набранного за несколько лет)=50\ Генин
Муэги - 45 баллов + 4 (за счет опыта, набранного за несколько лет)=49\ Генин
Удон - 45 баллов + 6 (умник в команде)=51\ Генин
Умино Ирука = 55 баллов + 7 (засчет выносливости (привык к выходкам Наруто и не только их)))=62\ Чуунин
Митараши Анко - 65 баллов + 11 (от оставшейся Проклятой Печати, которая теперь будет активироваться Орокинару)=76\ Дзёнин
Морино Ибики - 55 баллов + 12 (за счёт способности копаться в сознании человека)\ Чуунин
Цунаде - 85 баллов + 14 (засчет силы и она лучший медик)=99\ Каге
Шизуне - 65 баллов + 10 (помошница Цунаде)=75\ Дзёнин
Джирайя - 80 баллов + 17 (один из Легендарных Саннинов)=97\ Саннин
Кири:
Момочи Забуза - 65 баллов + 16 (дьявол скрытого тумана)=81\ Дзёнин
Хаку - 70 баллов + 9 (за счет кекке генкай)=79\ АНБУ
Суна:
Гаара Пустынный - 45 баллов + 16 (за счёт "обсалютной защиты") + 22 (только когда превращается в  однохвостого(превращается , когда кончается собственная чакра))=61\ Генин
Канкуро - 45 баллов + 11 (марионеточник)=56\ Генин
Темари - 45 баллов + 12 (за счет ветра)=57\ Генин
Яшамару - 65 баллов \ Дзёнин
Баки - 65 баллов \ Дзёнин
Матсури - 55 баллов + 12 (ученица Казекаге)=67\ Чуунин
Ото:
Орочимару - 80 баллов + 18 (интеллектуал, а так же один из Великих Саннинов)=98\ Каге
Якуши Кабуто - 65 баллов + 13 + 4 (хороший медик и отличный ум)=82\ Дзёнин
Кимимаро - 65 баллов +16 (за счет Проклятой Печати)=81\ Дзёнин
Таюя - 65 баллов + 15 (за счет Проклятой Печати)=80\ Дзёнин
Сакон и Укон - 65 баллов + 15 (за счет Проклятой Печати)=80\ Дзёнин
Джиробо - 65 баллов + 15 (за счет силы)=80\Дзёнин
Кидомару - 65 баллов + 15 (за счет Проклятой Печати)=80\Дзёнин
Заку Абуми - 45 баллов + 13 (за счет выносливости)=58\ Генин
Досу Кинута - 45 баллов\ Генин
Кин Тсучи - 45 баллов + 12 (за счет выносливости)=67\ Генин
Облако:
Югито - 55 баллов + 24 (от демона)=79\ Чуунин
Организация Акацки:
Лидер Акацки - 90 баллов + 10 (Лидер организации "Красная Луна")=100\ Акацки
Учиха Итачи - 75 баллов + 12 (гений клана Учиха)=87\ Акацки
Хошигаки Кисаме - 75 баллов + 11 (очень много чакры)=86\ Акацки
Дейдара - 75 баллов + 11 ("искусный взрыватель")=86\ Акацки
Акасуна но Сасори - 75 баллов + 13 (мастер марионеток)=88\ Акацки
Зецу - 75 баллов + 7=82 \ Акацки
Какузу - 75 баллов + 10=85 \ Акацки
Хидан - 75 баллов + 11 (за счет силы)=86\ Акацки
Тоби - 75 баллов + 14=89\ Акацки
Херен (Хирако) - 75 баллов + 11 (хладнокровная)=86\ Акацки
Новые Акацки:
Нараку Наями - 75 баллов + 11 (мастер Гендзюцу)=86\ Акацки
Акаями Омои - 75 баллов + 12=87 \ Акацки
[взломанный сайт]

0

2

Узумаки Наруто - 45 баллов + 15(за счёт большой выносливости) +30 (только когда превращается в лиса(превращается в лиса, когда кончается собственная чакра))=60\ Генин
Сила-10
Скорость-9
Ловкость-8
Выносливость-15
Воля-9
Интеллект-9
жизнь: 100х15=1500
чакра: 100х9+100х15=2400

хаарему но джутсу (техника гарема) 200х9/20=90
Кагэ Бунсин но Дзюцу(запрещена) 500х9/20=225
Ёдама Расэнган 400=400
Бунсин но Дзюцу один клон 50х9/20=22.5
Конби Хэнгэ 300х9/20=135
Расэнган 300=300
Тадзю Кагэ Бусин но Дзюцу 400x9/20=180
Хэнгэ но Дзюцу 100x9/20=45

0

3

Харуно Сакура - 45 баллов + 10 (за счёт ума)=55\ Генин
сила - 8
скорость - 10
ловкость - 9
выносливость -8
воля -5
интеллект - 15
Жизнь-100х8=800
Чакра-100x15+100х8=2300

Техника Магической Руки (Shousen Jutsu) Сесен Дзюцу -Пользователь концентрирует чакру в своих руках, что позволяет ему как ускорять регенерацию клеток при прикосновении (целительный эффект) позваляет так-же востанавливать умершие и сильно поврежденые клетки, так и проводить операции не разрезая кожи (используя как скальпель из чакры). Эту технику можно использовать и как боевую, но она требует нешуточной концентрации. (400 чакра, 200/600 востанавливает)

Чакра но Энджинто (скальпель чакры) - Чакра может резать кожу\мышцы\сухожилия и.т.д в теле человека (90 чакры)

Техника Извлечения Яда (Dokunuki no Jutsu) Докунуки но Дзюцу - извлекает яд из всего, что есть! (250 чакра)

Техника Вишневой Вьюги (Sakura Fubuki no Jutsu) Сакура Фубуки но Дзюцу - очень быстро крутится вокруг своей оси, при этом разбрасывая всех в стороны. (250 чакра, урон 200)

Техника Обмена (Kawarimi) (50 чакра)

Техника Клонирования (Bunshin no Jutsu) (80 чакра)

Высвобождение "внутренней Сакуры"(Utinaru Sakura) Учинару Сакура Рендан - C помощью особой концентрации чакры наносится сокрушительный удар (Tsutenkiaku) (300 чакра, урон 400)

Болезненная Лодыжка Небес (Tsuutenkyaku) - с помощью концентрации чакры в одной части тела может наносить удары разрушительной силы. (300 чакра, урон 400)

Kakuremino no Jutsu - Техника маскировки (80 чакра)

Kinobori no Waza - Техника лазания (по деревьям, стенам и т д) (50 чакра)

Тсуутен Кьяку - Сильный удар ногой, разрушающий местность поблизости удара. Нормальный синоби от одного такого не выживет. (400 чакра, урон 550)

Кутиесе но Дзюцу - Катсью - Вызов гигантского слизняка женского пола.
(400 чакры)

Нехан Седзя но Дзюцу - Усыпляет большое количество людей. (300 чакра)

Нинпо: Регенерация (Ninpou: Souzo Saisei) - Техника использует часть тела жертвы для его же лечения. Для этого надо очень много печатей и много места.
(400 чакры, 500 востанавливается)

Гокен (стиль твёрдой руки) - Сильный удар рукой, может сопровождаться выбросом чакры. (400 чакра, 550 урон)

Разрушение Важных Точек Тела (Ranshinshou) - Поток электричества, посылаемого в основу мозга, мешает правильно регулировать тело. (100 чакра)

0

4

Сакура

Молодец.Всё правильно.

0

5

Темари - 45 баллов + 12 (за счет ветра)=57\ Генин
сила - 7
скорость - 8
ловкость - 9
выносливость - 9
воля - 9
интеллект - 15

Жизнь-100х9=900
Чакра-100x9+100х15=2400

Камаитачи но дзюцу - техника, направляющая поток воздуха, смешанного с чакрой, способного разрезать цель на куски. Этот вихрь способен блокировать и уничтожать многие виды дистанционных атак метательным оружием и даже возвращать звуковые волны на источник Кучиёсе: Кирикири Май - техника, призывающая Каматари, горностая, несущего косу, способного скосить небольшой лесок, используя мощные режущие ветра. ( от 60 до 150 чакры, урон 90 - 180 взависимости от силы нападения)
Дайкамаитачи но дзюцу (Техника Сильного Режущего Вихря) - усиленная версия Камаитачи но дзюцу  ( 160 - 190 чакры, урон - 180)
Фуусадзин но дзюцу - техника, образующая мощный поток воздуха и пыли ( 90 чакры, 110 урон)
Фуутон: Татсу но Ошигото - создает небольшой смерч из воздуха и чакры, постепенно сужающийся.( 110 чакры, 130 урон)
Казе Дагэки (風打撃) - вокруг руки создаются потоки воздуха разной направленности. (70 - 90 чакры, 100-125 урон)
Освобождение ветра:Режущая ловушка (Веер призывает торнадо, которое заключает противника в ловушку, одновременно атакую режущим ветром. 
Дай Камаитачи- Исполняемый веером, этот приём является абсолютной защитой, при этом она наносит огромные увечья тем, кто встанет у него на пути! Относит к серии воздушных атак, ветер огромной силы, уничтожая всё на своём пути. Ветер с разными потоками, каждый в своём напрвлении. Обширное поле действия.  (250 чакры, урон 300)
Нимпо Камаитачи-Из него нельзя выбраться, нельзя убежать, в этот ветер вложена чакра и она разрывает противники на части. От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения. Также эта техника может исполняться , как ветряной сюрикен(как и множественное их количество)..(300 чакры)
Кирикири Май- Вызванное животное(ласка или хорёк)находит противника , неся с собой Дай Камайтачи но джитцу (см выше) и разрушение близлежащих ландшафтов, срезая абсолютно всё! Обзор действия зависит от самой живности. (от 290 до 370, урон от 315 до 390)
Нимпо Гуусаджин - Эта техника не является новой, относится к серии техник Нимпо камайтачи но дзюцу, только теперь добавляется песок. Соответственно песок может ослеплять врага, противник может подскользнуться, если упадёт на песчаную массу, оставленную этой техникой, когда ветер стихнет, также всё выше перечисленное может происходить одновременно. ( 290 чакры, урон - 315)

0

6

Темари

А урон?

0

7

Naruto
щас напишу, просто мну разрывают)

0

8

Темари

Молодец!!!

0

9

45 баллов + 9 (к воле)=54\ Генин
сила - 9
скорость - 9
ловкость - 9
выносливость - 9
воля - 9
интеллект - 9

жизнь - 100x9=900
чакра - 100x9+100x9=1800

Шинтеншин (смена разума) - 200 чакры
Разум Ино занимает тело противника, и контролирует все его действия, и вытесняя другой разум. Ее же тело в этот момент остается беззащитным.
Шинраншин (сбой тела и разума) - 150 чакры
Жертвы теряют контроль над телом и не могут им управлять. Тело начинает делать произвольные движения.
Куге Окури (Цветочные похороны) - 60 чакры / 100 урон
Ино дарит жертве букет цветов и забалтывает его. В букете находится взрывающийся свиток, который Ино активизирует позже.
Шинданшин (смена перехода) - 50 чакры
Пользователь и его жертва становятся дымом, который переносится ветром в другое место, где они принимают обратную форму.
Шинрайджи (техника управления) - 80 чакры
Ино контролирует движения противника.
Хиякка ниоран (Обилие цветов) - 120 чакры
Ино создает иллюзию вьюги сакуры, которая парализует противника.

+1

10

Яманака_Ино
Молодец Тебе "+"
:cool:

0

11

Хьюга Хината - 45 баллов + 17 (за счет кекке генкай)=62\ Генин
Сила-5
Скорость-7
Ловкость-10
Выносливость-6
Воля-10
Интеллект-10
жизнь: 100х9=900
чакра: 100х9+100х15=2400

1)Техника подмены (Kawarim no Jutsu) - Стандартная техника шиноби листа, позволяет заменить тело пользователя на бревно и прочии большие предметы, тем самым можно избежать атаки противника.
2)Техника превращения (Henge no Jutsu) - придание себе внешнего вида любого предмета или существа по размерам походящим на тело использующего.                     
3)Кай (разблокировка)-Рассеивание иллюзий и сна, навеянного генджутсу.
Основные...
4) Бьякуган (белый глаз).
Особое строение зрачка, которое позволяет пользователю глядеть сквозь предметы в радиусе 360 градусов вокруг себя (кроме небольшого «слепого пятна»).
5) Джуукен (стиль мягкой руки).
Особый вид рукопашного боя, требующий применения бьякугана. Используя его, пользователь видит на теле противника тенкетсу – особые точки, контролирующие выброс чакры. Если все их выбить, противник не сможет применять техники. Чтобы их выбить, достаточно несильного удара с выпуском чакры. Поэтому этот стиль не требует сильных ударов.
6) Хакке (восемь триграмм)
Основная техника клана Хьюга (выбивание тенкетсу с разной скоростью), на которой основываются все остальные.
7) Хакуро Тенбо (белый дымковый танец)
Хината концентрирует чакру в руках и начинает наносить удары Джуукеном. После толкает противника в грудь чакрой и откидывает его от себя.
8) Хаяку Ретсушоу (сотня ударов)
Недоделанная версия Хакке Хияку Ниджу в исполнении Хинаты, использующая 100 ударов по тенкетсу.
9) Шугохакке Рокуджу Ёншу (64 касания небес - защита)
Хината создает нити из ладоней и на высокой скорости может отбивать ими удары со всех сторон (при использовании Бьякугана). С их помощью она образует вокруг себя сферу из чакры. Абсолютная защитная техника.
10)Гекко но Хаси (Gekkou no hashi)
Техника Лунных Лезвий. Создание лезвия из чакры. Бросается на большое растояние и наносит физическое повреждение. После достижения цели возвращается к своему владельцу
11)Хакке Кушо (восемь триграмм,отталкивание)
Защищающая,0-5 м.
Просто отталкивает врага чакрой,может нанести урон. Возможный может отталкивать метательное оружие
12)Chakra Kyuuin no Jutsu - Обсорбированная Чакра превращается в нити и наносит противнику множественные мелкие резаные раны и иногда переломы, атака напирающая не на качество, а на количество.
13)Парящие лепестки (Hishou Kahen) - это скоростное десяти ударное комбо джуукеном, созданное Хинатой с целью нанести максимально точный и большой урон противнику. Первые четыре удара наносятся скользящими касаниями прямо в торс противника и подбородок, после чего делается подсечка, рассчитанная на то, чтоб лишить противника равновесия и заставить его открыться. Остальные несколько ударов наносятся по всем значимым внутренним органом врага, в то время как завершающий удар направлен прямо в сердце...
Особая концентрация чакры в кистях заставляет ладошки светиться голубоватым светом, а скоростное движение оставляет в воздухе световые разводы, отдалённо напоминающие танцующие на ветру лепестки, откуда и произошло название этого комбо.
14)"Забота Ангела-Хранителя" (Shugotenshi no yougo) - усиленно направляя чакру к кистям, где расположены точки танкетсу, хорошо подвластные её контролю, Хината начинает постепенно высвобождать энергию из рук. Уплотняясь, чакра начинает излучать приятное голубоватое свечение, окутывающее обе кисти девочки. После этого, Хината прикладывает руки к солнечному сплетению, туда, где находится центр системы чакры. Оттуда энергия начинает постепенно распосторнятся и обволакивать всё тело, покрывая его чуть мерцающим свечением... Это может быть как тело самой девочки, так и её союзника - для этого ей достаточно только прикоснуться к нему... Когда "броня из света" создана, она в течение некоторого времени поглощает значимую часть урона, нанесённого человеку.
15)Kou Aranami - Собирая большое количество энергии в кистях, Хината вскидывает обе ладошки вверх и, держа их над головой, высвобождает энергию в тот момент, когда её концентрация достигнет предела. Излучая голубоватое сияние, чакра расплескивается во все стороны с разрушительной силой. Волна энергии может нанести серьезный урон противнику и отбросить его на некоторое расстояние. Эта техника очень полезна во время поединка с несколькими противниками, так как способна нанести урон сразу нескольким вражеским

0

12

Hyuga Hinata
А урон? :|

0

13

Орочимару - 80 баллов + 18 (интеллектуал, а так же один из Великих Саннинов)=98\ Каге
сила - 9
скорость-10
ловкость-10
воля-9
интелект-10
жизнь-100х10+9=1900
чакра-100х10+100х9=1900
通靈之術 (яп. тсу реи ши но дзюцу) - "прозрачный дух"Орочимару переходит своей душой в другое тело.(900)
變化術 (яп. хен ка) - "изменения облика"Обычное изменение облика.(900)
束縛之術 (яп. сокубаку ши но дзюцу) - "собирать\связывать"Орочимару может связать любые предметы друг с другом.(510)
木葉瞬身 (яп. моку ё шун шин) - "принятие облика листа дереваПринимает вид листа.(450)
忍法•影分身 (яп. нин по ей бун шин) - "теневое клонирование шиноби"Отличие от Каге бун ши но джутсу, только тем что при убийстве клона он расплывается чёрной кровью.(654)
忍法•軟件改造 (яп. нин по нан кен кай зо) - "постепенное изменение формы"Постепенно Орочимару меняет облик.(654)

Отредактировано Орочимару (2009-02-07 18:02:46)

0

14

Да правильно, правильно.... :D

0

15

Темари - 45 баллов + 12 (за счет ветра)=57\ Генин
сила - 7
скорость - 8
ловкость - 9
выносливость - 9
воля - 9
интеллект - 15

Жизнь-100х9=900
Чакра-100x9+100х15=2400

Камаитачи но дзюцу - техника, направляющая поток воздуха, смешанного с чакрой, способного разрезать цель на куски. Этот вихрь способен блокировать и уничтожать многие виды дистанционных атак метательным оружием и даже возвращать звуковые волны на источник Кучиёсе: Кирикири Май - техника, призывающая Каматари, горностая, несущего косу, способного скосить небольшой лесок, используя мощные режущие ветра. ( от 60 до 150 чакры, урон 90 - 180 взависимости от силы нападения)
Дайкамаитачи но дзюцу (Техника Сильного Режущего Вихря) - усиленная версия Камаитачи но дзюцу  ( 160 - 190 чакры, урон - 180)
Фуусадзин но дзюцу - техника, образующая мощный поток воздуха и пыли ( 90 чакры, 110 урон)
Фуутон: Татсу но Ошигото - создает небольшой смерч из воздуха и чакры, постепенно сужающийся.( 110 чакры, 130 урон)
Казе Дагэки (風打撃) - вокруг руки создаются потоки воздуха разной направленности. (70 - 90 чакры, 100-125 урон)
Освобождение ветра:Режущая ловушка (Веер призывает торнадо, которое заключает противника в ловушку, одновременно атакую режущим ветром. 
Дай Камаитачи- Исполняемый веером, этот приём является абсолютной защитой, при этом она наносит огромные увечья тем, кто встанет у него на пути! Относит к серии воздушных атак, ветер огромной силы, уничтожая всё на своём пути. Ветер с разными потоками, каждый в своём напрвлении. Обширное поле действия.  (250 чакры, урон 300)
Нимпо Камаитачи-Из него нельзя выбраться, нельзя убежать, в этот ветер вложена чакра и она разрывает противники на части. От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения. Также эта техника может исполняться , как ветряной сюрикен(как и множественное их количество)..(300 чакры)
Кирикири Май- Вызванное животное(ласка или хорёк)находит противника , неся с собой Дай Камайтачи но джитцу (см выше) и разрушение близлежащих ландшафтов, срезая абсолютно всё! Обзор действия зависит от самой живности. (от 290 до 370, урон от 315 до 390)
Нимпо Гуусаджин - Эта техника не является новой, относится к серии техник Нимпо камайтачи но дзюцу, только теперь добавляется песок. Соответственно песок может ослеплять врага, противник может подскользнуться, если упадёт на песчаную массу, оставленную этой техникой, когда ветер стихнет, также всё выше перечисленное может происходить одновременно. ( 290 чакры, урон - 315)

0


Вы здесь » Ролевая по "Наруто" » Правила » Характеристики